Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
PBK P.B.K. Philip B. Klingler (PBK) Phillip B. Klingler
Об Исполнителе:
PBK работал в областях нойз, амбьент и электроакустической музыки с 1986 года. PBK - это аббревиатура от Phillip B. Klingler, родившегося в 1960 году в Флинте, штат Мичиган. В начале 80-х Klingler изучал искусство в Северном Мичиганском университете и CSU Сан Бернардино. Он выставлял свои экспрессионистские картины в районе Лос-Анджелеса и активно участвовал в международной сцене мейл-арта. Его визуальное искусство было представлено в августе 2009 года в блоге Jonathan Canady'а, [url=http://colorsofthedark.blogspot.com/]Colors Of The Dark].
В середине 80-х Klingler начал экспериментировать со звуком, создавая абстрактную музыку, которая была связана с тем, что он делал в визуальном искусстве: "Я начал экспериментировать со звуком около 1986 года, но до этого был в основном сосредоточен на теории визуальных искусств. Мой интерес к "жесту" и "подсознательному" коррелировал с сюрреализмом (автоматизмом) и абстрактным экспрессионизмом (спонтанное выражение и импровизация), и я был мотивирован применять эти мысли к звуковому выражению, по крайней мере частично из-за способности некоторых типов звуков обходить ассоциации и происхождение. Абстракция, возможно, тоже вела меня к этому новому решению, миру нойза." ([url=http://www.orc.ru/~iemhome/eindex.htm]IEM Interview], 2001)
В 1987 году PBK начал сотрудничество с легендой кассетного андерграунда, Minoy. Их плодовитое сотрудничество началось с проекта Disco Splendor, что привело к нескольким релизам Minoy/PBK и culminировало в первом официальном сольном альбоме PBK, "master release", который включал участия как Minoy, так и аналогового синтезиста, David Prescott. PBK выпустил много альбомов в период с 1988 по 1990 год, появлялся на многочисленных компиляциях и был широко и положительно освещен в международной андерграунд прессе. Как выдающаяся фигура в нойз-андеграунде США, он сотрудничал в это время с такими артистами, как Asmus Tietchens, Jeph Jerman (Hands To), Dirk Serries (Vidna Obmana), Illusion Of Safety и многими другими.
В 1992 году вышел первый сольный cd PBK, "release", на лейбле ND. Два года спустя ND также выпустил "release". Четырехлетнее пребывание в Пуэрто-Рико, с 1992 по 1996 год, привело к более глубоким изоляционистским экспериментам. Используя манипуляцию с проигрывателем и экстремальный подход к программированию midi-секвенсора, PBK создал раннюю форму глитча, наилучшим образом представленный альбомом "master release". Два проекта были выпущены на лейбле RRRecords, бокс-сет из 3-LP под названием "master release" и cd, который включал совместные работы PBK с AMK и Jeph Jerman. "release" был записан в это время также и содержал коллаборации с AMK, Brian Ladd, Deaf Lions, Jarboe (Swans), Jeph Jerman и некредитованным Vidna Obmana. (Vidna Obmana, который свел мастеринг альбома, настаивал на том, чтобы его имя было удалено из кредитов на треке "Cabalistic Personage", что привело к разладу между двумя артистами.) В 1996 году PBK появился на 2-м ежегодном фестивале Experiences в Париже, Франция, выступая на одной сцене с Con Demek, Schimpfluch-Gruppe, Toy Bizarre и другими.
Klingler вернулся в США в 1996 году, вернувшись в свой дом детства в Флинте, штат Мичиган. Поздние 90-е годы нашли PBK использующим широкий импровизационный контекст в живых выступлениях и расширяющим сотрудничество в жанры хип-хоп, фри-джаз и метал. В интервью 2001 года PBK заявил: "За последние пять лет я узнал, что значит быть импровизирующим музыкантом... Как я должен быть готов спонтанно взаимодействовать в рамках музыкальной структуры значимым образом." ([url=http://www.orc.ru/~iemhome/eindex.htm]IEM Interview], 2001) В конце 90-х он работал над двумя альбомами, "master release" и "master release", оба альбома были под влиянием его интереса к электронике и также его личного использования психоделиков. Он сотрудничал с Artemiy Artemiev, Slavek Kwi (Artificial Memory Trace) и Yasutoshi Yoshida (Government Alpha). Его сотрудничества с Artemiev, "release" (2000) и "release" (2002), получили критическое признание, получив широкую радиовещательную поддержку и попав в топ-50 чартов нового поколения США.
В 2000-х PBK продолжал расширять свою концепцию, оставаясь некомпромиссным в своем подходе к звуку. Его работы были обнаружены молодой генерацией экспериментальных артистов, и он сотрудничал с такими музыкантами, как Ben Brucato (Clew Of Theseus), Brent Gutzeit (TV Pow), C. Reider, Telepherique, Wolf Eyes и многими другими. В 2004 году PBK совершил тур по восточному США с Government Alpha, а в 2005 году он проехал по Среднему Западу с De Fenestra. В последнее время он работает с независимыми фильммейкерами, contribuyendo звуковые сигналы для хоррор-серии района Детройта, Lee Martin's "[The Midnight Hour]", Hart D. Fisher's "[Flowers On The Razorwire]" и фильм по мотивам "Горы магии" Томаса Манна Joe LiTrenta.