Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Боонги — это новая танцевальная музыка, у которой нет конкретного ритма. Это собрание грувов. Боонги — это ономатопея. Ты чувствуешь это в своих ягодицах. Ведущие глубокие басовые резонансы и высокочастотные хлопки рук на глиняном барабане Уду из Западной Африки, музыка Боонги очень круговая и глубинная. Что-то вроде феномена и смесь минимального хип-хопа, глубокого черного ударного и брейкбит, музыка Боонги органична, без электроники, за исключением записи. Цвета на барабанах обширны и потоковы и могут исходить из любого рода инструмента; в первую очередь они перкуссионные. Несколько инструментов из коллекции, использованных для этих записей, — это духи’гоне, синтир, лесные пианино, гармониум, батаон, говорящие барабаны, думбеки и флейты. Вдыхая жизнь в эту музыку, два невероятно одаренных ударника/перкуссиониста/композитора из Чикаго, которые вместе с тех пор, как им было 14. Адам Рудольф и Хамид Дрейк встретились в магазине барабанов на Восточной стороне Чикаго и позже вместе посещали занятия с местными старейшинами Ассоциации Продвижения Творческих Музыкантов. Сегодня, спустя 30 лет с того момента, оба стали всемирно известными в многих кругах музыки за свои особые, выразительные стили и диапазон. От Фараона Сандерса, Юсефа Латифа, Джозефа Джармана, Бенни Маутина, покойного Дона Черри и многих других известных за их вклад в так называемый джаз, Рудольф и Дрейк оставили свой след в многих важных группах и эпохах.
От гастролей Дрейка с авангардным басистом Фредом Андерсоном, студийной работы с Биллом Ласвеллом и многими другими проектами вплоть до каталога Meta Records Рудольфа с независимыми альбомами его группы Moving Pictures, операционными записями и многими экспериментальными сессиями с Юсефом Латифом, оба очень заняты. Вы найдете 18-летнего Рудольфа, играющего на конгах на альбоме Strata Maulawi, и вы найдете Рудольфа, Дрейка, Фодая Муссу Сусо и Дона Черри на неизвестной записи конца 70-х Mandingo Griot Society. Список артистов, с которыми эти двое играли, слишком длинный, чтобы его здесь привести. Хассан Хакмун, Лестер Боуи, Джо Боуи, Кенни Кокс... он действительно длинный. Порой посвящая время своим собственным идеям в дуэтном стиле — Hu Vibrational был создан в последний раз, когда Дрейк приехал в Лос-Анджелес и они решили записать танцевальный альбом.
2000. Рудольф почувствовал, что это похоже на Боонги. И так оно есть. Завершает трио Hu Vibrational продюсер Карлос Ньño. Частый соратник Рудольфа и поднимающаяся местная диджейская/продюсерская звезда, Ньино выступал со-музыкальным директором для этих сессий и был приглашен установить темпы, наметить ритмы, выбрать инструменты для текстуры и спроектировать звук. Пока еще не очень известный за пределами Лос-Анджелеса, Ньино издает много шума своими продюсированием концертов (от Pan Afrikan Peoples Arkestra, Gary Bartz NTU Troop, Terry Callier и Gil Scott-Heron & Brian Jackson до Saul Williams, Divine Styler, Blackalicious и DJ Shadow & Cut Chemist), записями (от джазового вокалиста Двайта Трибла "Horace", Adam Rudolph Go: Organic Orchestra: 1 и Dublab Presents: Freeways) и инструментальным хип-хопом (проверьте дебют его группы Ammoncontact, который выйдет на East Devs). Мы в Eastern Developments рады, что успели его схватить. Таково же мнение Рудольфа и Дрейка. Ньино назвал группу, вдохновленный чтением книги Хазрата Инаят Кхана "Музыка Жизни", что Рудольф настоятельно посоветовал ему прочитать. "Hu" — это верховный звук, как объяснил Х. И. Кхан, и вибрационный — слово, относящееся к вибрации с добавленным суффиксом "al", который также считается звуком, находящимся в гармонии с божественным. Легко произносится, вибрационный. Таким образом, по сути, группа создает музыку на следующем уровне танцев. Типа, рокнуть вечеринку, тело и дух. Рок — это значить касаться или поднимать или заставлять двигаться.