Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Wally Jump Jr & The Criminal Element The Criminal Element Wally "Jump" Junior And The Criminal Element Wally Jr. Jump & The Criminal Element Wally Jump Wally Jump Jnr Wally Jump Jnr & The Criminal Element Wally Jump Jnr. & The Criminal Element Wally Jump Jnr. & The Criminal Element. Wally Jump Jr Wally Jump Jr. Wally Jump Jr. & The Criminal Element Wally Jump Jr. + The Criminal Element Wally Jump Jr. And The Criminal Element Wally Jump Junior Wally Jump Junior & The Criminal Element Wally Jump Junior And Criminal Element Wally Jump Junior And The Criminal Element
Об Исполнителе:
Уолли, родом из Бруклина, Нью-Йорк, впервые спел в хоре баптистской церкви Иезекииля в возрасте 10 лет. Он отточил свой стиль в таких культовых классических группах, как Fulton Funk Essentials и Notorious Tornado Brothers.
Название «Jump» является частью давней традиции в танцевальной музыке. Великая Арета Франклин использовала его дважды в «Jump To It» и в саундтреке «Sparkle» в «Jump». Мы все помним бессмертное «Jump (For My Love)» от Pointer Sisters и даже «Jump» от Van Halen. В ранние периоды рок-музыки и до-рока были такие классические треки, как «Jumpin' Jack Flash», «One O'Clock Jump» и малоизвестное, но давно запомнившееся «Let's Jump The Broomstick» от Бренды Ли.
Несмотря на несправедливость, тюремное заключение сделало Уолли более мудрым человеком во многих отношениях, и именно там он нашел группу единомышленников и коллег, с которыми основал группу The Criminal Element. Вернувшись на улицу после того, как настоящий угонщик признался в преступлении, Уолли играл сессии с Fats Comet и R.T. & The Rockmen в ожидании освобождения других участников группы из заключения.
В 1986 году полностью восстановленная группа обратилась к продюсеру Артуру Бейкеру, который в то время создавал новый лейбл, с просьбой создать уличный медли на основе хита Дар Бракстона «Jump Back (Set Me Free)». Бейкер с готовностью откликнулся на эту идею и привел с собой свой круг музыкантов и сопродюсеров для участия, что привело к созданию плотной, но, понятным образом, свободной агрегации музыкантов и авторов — классическая комбинация мускулов и интеллекта.
Автор: Брайан Чин, журнал Billboard, июль 1987 года.