Винил CD и Кассеты Crowbar (3) на сайте МаркетВинила

Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти

Crowbar  - Винил CD и Кассеты Crowbar (3) на сайте МаркетВинила

Crowbar


  • Настоящее Имя:
  •   
  •  
  • Псевдонимы:
  • Crowbar
  •  
  • Об Исполнителе: 
  • Корни Crowbar можно проследить почти так же далеко, как и карьеру Роли Гринвея. Гринвей впервые играл на гитаре в группе The Centurys (1958), которая базировалась в Гуэлфе и включала Эда Дамерона (бас), Рика Кассолато (ударные), Гленна Хиггинса (сакс) и другого неидентифицированного ударника. Гринвей затем продолжил выступать в Joe Pino & The Starlites (1962) и The Ascots (1963). В Ascots он встретил гитариста Реала Лантьера, и двое из них играли на вегасском лаунж-цирке в течение двух лет с такими как Либераче и Жа Жа Габор. Группа распалась от чистой скуки и вернулась в Канаду, где Гринвей присоединился к гастрольному коллективу Бобби Кертом.

    В 1967 году Гринвей реорганизовал группу с Лантьером как New Ascot Revue, где они привлекли Келли Джея, пианиста/вокалиста, и всемирно известного исполнителя на губной гармошке Ричарда Ньюэлла, известного как King Biscuit Boy. Ньюэлл получил свое прозвище во время своего пребывания в группе Ронни Хокинса. Хокинс попросил Ньюэлла собрать новую группу, и он собрал New Ascots плюс Ричарда Белла (клавишные), Джона Гиббарда (гитара) и Ларри Атаманюка (ударные), чтобы создать последнюю версию группы Хокинса, названную ...And Many Others.

    Хокинс взял группу на некоторые из самых престижных рок-площадок, включая Filmore East, выступая в одном билете с такими как Джо Кокер, Джонни Уинтер и Mountain. Однако, как и следовало ожидать от Хокинса, в 1970 году, находясь в Grange Tavern в Гамильтоне, Хокинс вошел в бар и уволил всю группу, восклицая: "Вы, ребята, такие сумасшедшие, что могли бы сломать монтировку за три секунды!". И так родилась группа и ее название.

    Выступление продолжилось с небольшим изменением в составе - Сонни Бернарди сменил Атаманюка на ударных, а Йозеф Чировски заменил Белла на клавишных. Вместе с King Biscuit Boy, Crowbar записали альбом 'Official Music' в кредит у производственной компании Тери Брауна и Дуга Райли в Торонто. Это был первый релиз Daffodil Records 13 июля 1970 года. Критики единодушно оценили группу. Ансамбль гастролировал, и их наиболее запоминающееся выступление прошло на Strawberry Fields Rock Festival возле Торонто летом 1970 года. В конце 1970 года King Biscuit Boy и Crowbar расстались — он, чтобы написать материал для альбома 'Gooduns'; они, чтобы подготовиться к дебютному альбому 'Bad Manors'.

    Через три месяца международный релиз альбома вновь получил признание критиков в таких журналах, как Creem и Rolling Stone. Crowbar стала первым актом, который выпустил запись в эпоху законодательства (закон, устанавливающий обязательное содержание 30% канадского контента на всех радио), с синглом "Oh, What A Feeling".

    Песня также была включена в живой альбом, записанный в Massey Hall, 'Larger Than Life', который был сертифицирован золотым через 3 недели после его релиза. К сожалению, из-за наркотической коннотации лирики в "Oh, What A Feeling", мелодия не смогла получить эфирное время в Соединенных Штатах. Однако в Англии она имела успех.

    В рамках попытки Пьера Трюдо завоевать голоса молодежи, его жена Маргарет Трюдо (которая была фанаткой Crowbar) попросила группу стать разогревающим актом на предвыборной кампании Трюдо в 1972 году. С митингами на таких площадках, как Maple Leaf Gardens, Трюдо выиграл кампанию, и Crowbar стала именем нарицательным. Однако их популярность также породила необходимость в организации и найме профессионалов для ведения их дел под управлением Мартина Онрота.

    Пока Daffodil Records вела переговоры о новом дистрибьюторе с A & M Records, Crowbar был соблазнен Клайвом Дэвисом присоединиться к Columbia Records в Нью-Йорке и подписал контракт с их дочерней компанией Epic Records. Их дебютный альбом для лейбла, 'Million Dollar Weekend', был продюсирован Джеком Ричардсоном (Guess Who), начинающими продюсерами Джеком Дугласом и Бобом Эзриным.

    Второй альбом для Epic был выпущен в 1974 году, но отсутствие значительного коммерческого успеха привело к официальному расставанию группы позже в том же году.

    После нескольких лет в других личных проектах, участники вновь объединились (за исключением Чировски, который присоединился к Alice Cooper Band) с двумя новыми участниками - Рэем Харрисоном (клавишные) и Риком Биркеттом (бас) - для зимнего тура в 1977-78 годах, после чего группа снова распалась. Келли Джей продолжил иметь прерывистую сольную карьеру; Роли Гринвей коротко был в группе Next в 1976 году; Рэй Харрисон стал соучредителем Shooter, который выпустил один альбом на GRT.

    Скоро, в 1996 году, оригинальный Crowbar воссоединился без Келли Джея для нескольких шоу Revival. С Келли Джеем, летающим на выступления в последние годы, Crowbar иногда играет события, когда может.

    с примечаниями Фрэнсиса В. Дэвиса , Брэда Кассолато и Роли Гринвея.

    Участники:
    Ларри Атаманюк (ударные)
    King Biscuit Boy [aka Ричард Ньюэлл] (губная гармошка)
    Роли Гринвей (бас)
    Келли Джей [aka Блейк Фордхам] (вокал, фортепиано)
    Реал Лантьер (гитара)
    Ричард Белл (4) (клавишные)
    Джон Гиббард (слайд-гитара)
    Сонни Бернарди (ударные; заменил Атаманюка, 1970)
    Йозеф Чировски (клавишные; заменил Белла в 1970)
    Рэй Харрисон (клавишные; заменил Чировски в 1977)
    Рик Биркетт (бас; заменил Гринвея в 1977)
1–7 из 7
Товар Добавлен В Корзину
Товар добавлен в Коллекцию
Товар добавлен в Список Желаний