Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Mantronix K. Mantronix Mantro Mantronics Mantronik K. Mantronix Mantro Mantronics Mantronik
Об Исполнителе:
Манфрониx, один из самых инновационных хип-хоп проектов всех времен, был основан Куртисом эль Халеелом, который родился на Ямайке, хотя его семья вскоре переехала в Канаду и оказалась в Нью-Йорке к концу 1970-х. Во время учебы в школе Халеел хотел быть в группе, но не мог найти никого, кто хотел бы играть с ним, поэтому он купил ударную машину Roland TR-606 и бас-машину Roland TB-303 и быстро овладел ими. Взяв сценическое имя Манфроник (хотя некоторые источники утверждают, что он родился с этим именем), он вскоре начал выступать в городе и работал за вертушками в Downtown Records на Манхэттене, когда встретил родившегося на Гаити MC Ти (Турэ Эмбден). После того как дуэт собрал демо-запись, они отдали её Уильяму Соколову, президенту Sleeping Bag Records. Он подписал Манфрониx вскоре после прослушивания и выпустил их дебютный сингл "Fresh is the Word". Трек зажег улицы и клубы Нью-Йорка в 1985 году.
В 1986 году дебютный полноформатный The Album[/I] Манфрониx был выпущен. Два новых сингла "Needle to the Groove" и "Bassline" стали большими уличными хитами в Нью-Йорке и, что удивительно, даже пересеклись с первой волной хип-хоп исполнителей в Британии. К тому времени Манфроник также начал работать в качестве представителя A&R в Sleeping Bag, где он подписал EPMD, продюсировал первый трек KRS-One ("Success Is the Word" от 12:41) и занимался другими интенсивными треками от Tricky Tee, Just-Ice и T La Rock.
Второй альбом Манфрониx, Music Madness[/I], продолжал держать дуэт на плаву в клубах. Растущая популярность хип-хопа дала Манфрониx шанс на контракт с мейджор-лейблом, и к 1987 году дуэт подписал контракт с Capitol/EMI, что привело к юридической битве между Sleeping Bag и группой — их старый лейбл утверждал, что они должны два альбома.
In Full Effect[/I] был выпущен в 1988 году и показал, как Манфроник избавляется от многих своих более хардкорных наклонностей в пользу слияния танцевальной музыки и R&B. Продюсерская работа "Do You Like...Mantronik?" доказала, что у Манфроника остался ухом для умных битов, однако успех Манфрониx в Британии способствовал нескольким первым сампледелик-хитам, таким как "Pump up the Volume" от M/A/R/R/S и "Theme from S'Express" от S'Express.
Вскоре после выпуска третьего альбома MC Ти ушел, чтобы присоединиться к ВВС. Манфроник заменил его на Bryce Luvah (кузен LL Cool J) и DJ Dee (собственный кузен Манфроника). С This Should Move Ya[/I] 1990 года Манфроник перешел от хип-хопа к более прямолинейной танцевальной музыке. С вокалисткой Вондресс в связи, пара синглов Манфрониx вошла в британскую Топ-20, включая пятерку "Got to Have Your Love". Манфроник все еще использовал MC, но продолжал работать в танцевальной музыке с последним альбомом группы, The Incredible Sound Machine[/I] 1991 года. Как групповой сущности, Манфрониx в тот момент исчез. Манфроник начал продюсировать другие проекты — в основном женских вокалистов или латиноамериканские фристайл-акты — и позже полностью вышел из музыки, женившись и воспитывая семью, в конечном итоге имея сына с кличкой Бойтроник.
Манфроник вернулся в середине 1990-х как ветеран брейкбит-сцены, записываясь как Куртис Манфроник и предоставляя ремиксы для EPMD, Future Sound of London и Violet. Респектива Манфрониx и несколько переизданий альбомов начали поступать в 1999 году, и позднее в том же году Манфроник начал запись нового сольного альбома.