Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Пара впервые встретилась в 1987 году, оба жили на жилом массиве Blackbird Leys в Оксфорде, Англия, и их объединила общая любовь к хип-хопу. Появление хардкора в начале девяностых отвлекло их внимание, и сбор пластинок быстро сменился диджеингом, а затем и продюсированием.
Гринхалг первым начал работать в студии, с "release" как Q Project начав свою карьеру в 1991 году. Однако именно создание лейбла [url=http://www.discogs.com/label/Legend+Records+(UK)]Legend] и, в частности, трек Гринхалга "Champion Sound" из "release", действительно выдвинули их профиль на первый план среди множества анонимных белых лейблов, которые в то время доминировали в музыке.
В 1994 году пара начала записываться вместе, с "[url=http://www.discogs.com/release/84159]Got To Believe]" первым в серии записей, которые отвели лейбл от угасающего движения darkside и больше в сторону эпических струнных секций и ритмичных битов, которые начали появляться на лейблах вроде Lucky Spin Recordings, Basement Records и Good Looking Records. Они также работали по субботам в магазине Record Basement в Рединге.
После шести лет записи синглов для других, пара создала лейбл C.I.A. в последние месяцы 1997 года при помощи Брилло из Timeless Recordings. Выпуск "release" для лейбла GoldieMetalheadz вдохнул новую жизнь в проект, и пара получила дополнительный толчок благодаря очень кстати выпущенному ремиксу Bad Company на "Champion Sound" [url=http://www.discogs.com/release/10368], который вызвал еще больший интерес к тому, что они делали на своем собственном лейбле.
Их дебютный альбом "release" раскрыл еще больше интересов, с экспериментами в даунтемпо, отмеченными как серия 'брейков' в большинстве их ранних EP, расширенных до некоторых великолепных глубоких хаус-треков, этот охват был расширен еще дальше с их лейблом Skindeep, который получил значительное признание за свой broken beat.
Их пионерство в возрождении старых звуков и аранжировок, вместе с лейблами Digital UK и Reinforced Records, доминировало в драм-н-бейсе на протяжении 2001 года и далее.