Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Трое участников The Peddlers, Рой Филипс, Таб Мартин и Тревор Мораис впервые встретились в музыкальном магазине в Манчестере. Все трое искали новое предприятие после того, как их предыдущие группы распались. После объединения группа начала репетиции с явным намерением разработать новый подход. Филипс описал их стиль как «основанный на блюзе с привкусом рока и джаза... мы пытаемся задать тренды».
Дебютный сингл «Let The Sun Shine In/True Girl» сочетал энергичный R&B трек с неудобной попыткой Мерси-бита и положил начало череде из пяти синглов и EP для лейбла Philips, большая часть которых собрана на компиляционном альбоме 1968 года «The Fantastic Peddlers». К важнейшим событиям относятся «Whatever Happened To The Good Times» Филипса и «Anybody's Fool».
В 1966 году группа начала резиденцию в Annie's Room в Лондоне, также выступая в Scotch of St James и Pickwick, где был записан первый альбом группы «Live At The Pickwick». Альбом является идеальным «вы там», отражающим клубную сцену Лондона середины 1960-х, с привнесённым старанием быть крутым вступлением Пита Мюррея и полусоциальной аудиторией.
Репутация The Peddlers как живого аттракциона распространилась, и после того, как они стали первыми британцами, выступившими в Flamingo в Лас-Вегасе, был подписан контракт с CBS. Первый альбом для CBS «Freewheelers» содержал одиннадцать кавер-версий в основном стандартов с одной оригинальной песней. Следующий альбом «Three In A Cell» пошёл по тому же пути, хотя на этот раз Филипс предоставил четыре из одиннадцати треков.
Группа также продолжала регулярно выпускать синглы, несколько из которых стали небольшими хитами. Последний альбом для CBS 1970-х «Birthday» вышел с рискованной обложкой, а музыка колебалась от фолка до джаза. Вернувшись к лейблу Philips, группа выпустила отличный альбом «Three For All», в который вошли «Tell The World We're Not In» и интерпретация «Last Train to Clarkesville», среди прочих.
Следующий релиз — «Georgia On My Mind», это простая переиздание «Live At The Pickwick», за которым последовал амбициозный «Suite London», записанный с Лондонским филармоническим оркестром.
После того как Мораис покинул группу и к ним присоединился новый барабанщик Пол Джонстон, The Peddlers выпустили свой последний альбом «Live In London». Однако середина 1970-х была совершенно другим временем, и группа вскоре после выхода «Live In London» решила прекратить свою деятельность.
The Peddlers были недооценённой группой, в которой Филипс был отличным музыкантом, вокалистом и автором, а Мартин и Мораис образовывали ритм-секцию без аналогов. Они оставили после себя несколько отличных записей, завидную репутацию вживую и были истинным звучанием 1960-х.