Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Американская кантри-музыка певица (р. 4 июля 1930 - 19 декабря 1999).
Она была популярной исполнительницей на Grand Ole Opry в Нэшвилле, штат Теннесси. У нее также было несколько хитов в начале 1960-х.
В 1959 году у Уэрт появился первый хит под названием "Are You Willing, Willie" на лейбле Cherokee Records. Песня достигла топ-15 кантриcharts. В 1960 году ее песня "That's My Kind of Love" попала в топ-5, став ее крупнейшим хитом. Джек Стэпп подписал молодую певицу на Friday Night Frollic Grand Ole Opry. В результате ее хитов на независимом лейбле, она подписала контракт с Columbia Records, где ее продюсировали Дон Лоу и Фрэнк Джонс. В Columbia она записала сингл под названием "I Think I Know". Песня стала хитом топ-10 для Уэрт. В 1961 году она выпустила еще один сингл под названием "There'll Always Be Sadness". Сингл не был так успешен, как ее другие синглы, но вошел в топ-25 в том году. Почти два года Уэрт отсутствовала в кантри-чатах.
В 1963 году Марион вернулась в кантри-чарты. В том году она записала песню "Shake Me I Rattle (Squeeze Me I Cry)", которая попала в топ-15 кантри и перекочевала в поп-музыкальные чарты, достигнув топ-50. Песня также транслировалась на станциях Easy Listening и получила немного эфира как рождественская песня из-за своей темы игрушек и дарения. Она хорошо продолжила с кавер-версией "Crazy Arms", хита Рея Прайса. Ее версия попала в кантри-топ-20. В тот же год Уэрт присоединилась к Grand Ole Opry. В следующем году, 1964 год начался с хита топ-40 под названием "You Took Him Off My Hands (Now Please Take Him Off My Mind)". Ее самый большой хит 1964 года был дуэтом с Джорджем Морганом под названием "Slipping Around". Песня стала хитом топ-20. У нее был еще один запись в том году под названием "The French Song", которая стала хитом топ-25.
В 1966 году Уэрт вернулась в чарты с записью топ-40 под названием "I Will Not Blow Out the Light". Марион вскоре рассталась с Columbia Records и подписала контракт с Decca Records, где она записала две песни, которые достигли топ-40: "A Woman Needs Love" в 1967 году и "Mama Sez" в 1968 году.