Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Anthony Rother A Rother A. Rother A.R. A.Rother Antonio Rother Antony Rother D.J. Whiz Rother Rother, Anthony a.r. A Rother A. Rother A.R. A.Rother Antonio Rother Antony Rother D.J. Whiz Rother Rother, Anthony a.r.
Антони Ротер приобрел известность на немецкой электро-сцене с двумя релизами: «Sex with the Machines» (1997) и «Simulationszeitalter» (2000). Продюсер из Оффенбаха, Германия, основал свой собственный лейбл «Psi49Net» в 1998 году, прежде чем утвердиться на международной электро-музыкальной сцене с электропоп проектом «Little Computer People» (2001), альбомом «Hacker» (2002) и другими.
В 2004 году Ротер основал «Datapunk», еще одну артистическую платформу, которая позволила ему взять его звук в другом направлении, нежели «Psi49Net». Этот лейбл стал колыбелью альбомов, таких как «Popkiller» и «Super Space Model» (2006), которые были любимы как критиками, так и слушателями. Создавая «Moderntronic» в 2007 году, Ротер направил свою музыку в новое русло: смесь электро и техно. Его первый полностью цифровой альбом «My Name Is Beuys Von Telekraft» вышел в 2008 году. Звук, воплощенный в первом альбоме «Popkiller», был продолжен в 2010 году с сиквелом «Popkiller II», который также служит как взгляд на развитие его музыки. Ротер продолжил исследовать свою экспериментальную сторону на серии CD, выпущенных франкфуртским лейблом Fax Records. Среди них был альбом «62 Minutes on Mars», который распродался всего за короткий срок. Затем он переосмыслил себя в 2014 году, взяв совершенно новое направление с альбомами «Netzwerk der Zukunft» (Psi49net) и «Verbalizer» (Nextdata, основанный специально для этой песни). Это показало, что творческий потенциал Ротера не иссякает, даже спустя 20 лет после начала его карьеры в электронной музыке.
На фоне своих международных DJ-выступлений, Ротер уже давно является одним из самых популярных живых исполнителей на сцене электронной танцевальной музыки. На протяжении многих лет Ротер — наряду с его обширным оборудованием — часто выступал в клубах и на фестивалях по всему миру. Его новая музыкальная концепция «Studiophysik» вновь привела его к абсолютно новому художественному направлению. Ротер производит новые эксклюзивные треки перед своими выступлениями, прежде чем ремиксировать их в реальном времени, чтобы его публики могли испытать музыку, смешанную специально для одного единственного концерта. Как заметил Ротер в 2015 году: «Я не иду на компромиссы и не накладываю временные рамки на мое музыкальное воображение. Публика — это непосредственная часть этой художественной программы, которая разработана специально для них». С 2014 года он снова проводит различные мероприятия в районе Рейн-Майн, давая новый дом качественным электронным танцевальным трекам.
С момента своего старта в 1993 году Антони Ротер пользуется спросом как сопродюсер и ремикс-артист, работая с рядом выдающихся артистов на электро-сцене. Он работал над проектами с бывшим участником Kraftwerk Карлом Бартосом, а также с частыми сотрудничествами, как в продюсировании, так и в ремиксах, со Свеном Вэтом. Эти работы появились на альбомах «Contact» и «Fire», а также в форме синглов и макси-релизов. Ротер также работал над проектами ремиксов с Неной, DJ Hell, Tiefschwarz, Ellen Alien, Thomas Schumacher и рок-ис instituição, американской группой AUX-88.