Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
С небес
Биография
«Нежный как гиперчувствительная игла проигрывателя, царапающая китовую песню на закате, Off the Sky оттачивает грани низкой фиделити; застенчивый вальс между хрупкой цепью и динамикой природных веществ. Джейсон смешивает разрозненные элементы - как природные, так и искусственные - минимальной атмосферы и акустических чувств с жутким чувством композиции. Мелодически, здесь существует нежная связь трепещущего дыхания респиратора, похожего на узоры, прислоняющиеся к размытым стенам звуковых волн. Казалось бы, написанная как любовные письма от призрака в оболочке, его музыка призывает к тихому восхищению под светом бледной луны в ночном городском пейзаже издалека...»
- Мэтт Ярингтон, Abandon Building Records
Верите или нет, но псевдоним «Off the Sky» изначально появился как простая ошибка в интерпретации малозначительной фразы из знаменитого фильма «На игле». Как бы случайно это ни произошло, Off the Sky - это весьма подходящее название, которое подводит итог дюб-атмосферным и акустическим сольным проектам, emanирующим из студии Джейсона Кордера в Кентукки, США. Это скромное имя отражает как его спокойный характер, так и его привычное «в облаках» мышление.
Конец 1977 года ознаменовал время, когда Джейсон Кордер свалился «с небес» в этот мир. Как только его разум начал Облетать, он начал бродить по своему собственному переулку музыкальных экспериментов. Такие странности, как сломанное электронное оборудование, дешёвая клавиатура Casio и старинное фортепиано Wurlitzer, все они сыграли свою роль в слиянии его молодого подсознания чувства композиции (или разложения). По сей день старый пыльный Wurlitzer время от времени поёт тихую мелодию, похороненную глубоко внутри корпуса музыки Джейсона (в буквальном смысле).
Любопытство не избегало Джейсона, а, наоборот, подружилось с ним. В 15 лет Джейсон открыл себя, погружённым в свой собственный разум в неясном мире программного обеспечения трекеров и компьютеров, издающих звуки в быстром темпе. Обладая решимостью, он начал отчаянно высекать толстую сосновую древесину своих кривых обучения программному обеспечению, надеясь вырезать нишу для своего стиля. Проведя несколько лет таким образом, он создал много странных мелодий, и накопил много опыта. Но реальность вмешалась, и ему пришлось положить свою музыкальную шляпу на полку, покинуть уют своей студии и отправиться в колледж.
Несколько лет спустя он вернулся к продюсированию с огненным стремлением реализовать свою необычную концепцию андеграундной электронной музыки, создавая стиль,loosely inspired by the likes of Monolake, Gas и Christian Fennesz. Можно было бы увидеть его активно занимающимся одним из своих многочисленных увлечений: погружением в свою студию, живыми выступлениями с фрактальными визуализациями и музыкальными шоу, увлечением редкой книгой, кручением силикона на своём радиошоу колледжа, игрой на гитаре и ноутбуке в своём пост-роковом коллективе или просто весёлой беседой с парой друзей. Хотя он - ум многих граней, его фокус остаётся ясным и может быть лучше всего охарактеризован как «честная попытка добиться вневременной творческой цели с помощью отчаянных экспериментов». И в столь немногих словах, Off the Sky именно это.