Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
DJ T-1000 DJ T 1000 DJ T-1000™ DJ T100 DJ T1000 DJ-T1000 DJT-1000 T-1000 T1000 DJ T 1000 DJ T-1000™ DJ T100 DJ T1000 DJ-T1000 DJT-1000 T-1000 T1000
Об Исполнителе:
Один из самых талантливых и уважаемых техно-миксеров Детройта, DJ T-1000 играл ключевую роль в сцене Motor City как глава лейбла и продюсер, а также DJ. Родившись как Алан Олдхэм, он работал графическим дизайнером и иллюстратором комиксов во время учебы в Университете Уэйна в Детройте. Нанятый Derrick May для иллюстрирования обложек нескольких релизов Transmat, Олдхэм заинтересовался электронной сценой Детройта и постепенно трансформировал свою радиопрограмму Fast Forward на WDET из индастриала и фьюжна в техно. В течение шоу, с 1987 по 1992 год, Олдхэм познакомил тысячи слушателей с детройтским техно через продакшены от May, Кевина Сандерсона, Хуана Аткинса, Underground Resistance и Карла Крейга — а также с другими фигурами техно, такими как Джоуи Белтрам, Моби, 808 State и LFO. Шоу завершилось в 1992 году, когда предложение отправиться в тур с Underground Resistance в качестве заменяющего DJ для Jeff Mills оказалось слишком привлекательным, чтобы отказаться. Также в 1992 году он основал свой собственный лейбл Generator, ставший началом семи крупных релизов проектов Олдхэма, таких как X-313 ("Interferon", "World Sonik Domination") и TXC, а также треков от Dave Clarke и Woody McBride. В 1996 году Олдхэм закрыл Generator и открыл новый лейбл, Pure Sonik Records. Он также начал выступать DJ по всему миру, завоевав репутацию одного из лучших детройтских диджеев среди значительной конкуренции. Смешанные альбомы DJ T-1000 Supercollider (ретроспектива лейбла Generator) и Live Sabotage: Live in Belgium демонстрировали его гениальность в сведе́нии, в то время как его дебютный полноформатный продакшн, Progress, вышел на Tresor в 1999 году. Олдхэм также начал записывать еще один альбом для Astralwerks. Кроме того, он записывался для Djax-Up-Beats (также занимался оформлением лейбла), Matrix и Communique Records, и делал ремиксы для Terry Lee Brown, Jr. и Punisher. Его DJ-псевдоним взят от вымышленного персонажа из фильма 1991 года Терминатор 2: Судный день.